Zelenika

Zelenika

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Мой отзыв: бомбочки от Bomb Cosmetics (Англия)

Начну с того, что ванну принимать я не очень-то люблю: мне всегда было скучно просто лежать без дела, какого-то особенного чувства релаксации я не испытывала. Поэтому отложенная на тест бомбочка, а точнее сливочный кекс "Долой простуду" проскучал у меня несколько месяцев. Мы его как-то уронили, и цветочек с верхушки отлетел, так что ему была прямая дорога в мою ванну на испытание :)


И вот, все же наступил тот славный момент, когда я решила принять ванну с этим сливочным кексом. Надо ж на своей шкурке узнать, за что их так хвалят покупатели!

Девушки, это такая ВЕЩЬ! Я раньше пробовала бомбочки других производителей (Stenders, Lush и пр.), сама их тоже делала - но это... Я так не умею! :))))) Зато теперь горжусь, что у меня в магазинчике стоят именно они, Bomb Cosmetics! Тут и аромат (не ядерный, но на сознание работает хорошо), и снятие напряжение до кончиков пальчиков. Особенно меня поразило, как правильно они подобрали состав - на коже чувствуется действие масел (она становится более мягкой и бархатистой, всё как надо!), но при этом нет ни жирности, ни плавающей пленки по поверхности, ни маслянистости на дне и стенках ванной - совершенно не боишься, что подскользнешься, да и отмывать ванну потом не нужно!

Можно сказать, теперь я полюбила принимать ванну :) На следующей же неделе протестировала кекс "Бесконечное удовольствие" (немножко не мой запах, а вот действие масел на кожу - так же великолепно) и премиум-бомбу "Пляж".


Существенно они различаются тем, что в сливочных бомбах и кексах фокус на большом проценте масел - их там четверть состава. Поэтому сливочные штучки растворяются без шипения-бурления и довольно медленно. Премиум-бомба - классическая штука, масел в ней меньше, зато бодро шипит-бурлит и шустро растворяется.

Вывод для меня такой: я, оказывается, люблю, когда бомбочка богата маслами, но при этом мне важно отсутствие чувства жирности и маслянистости. И сливочные бомбочки и кексы Bomb Cosmetics - то, что мне подходит идеально. Теперь в магазинчике критически поглядываю на один из кексов "Для двоих" - там сердечко треснувшее - думаю, надо его списать к себе в ванну! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий