Zelenika

Zelenika

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Мой отзыв: цитрусовый дезодорант Weleda


Проблема безопасных дезодорантов в мире привлекает все больше внимания - традиционные дезодоранты ругают за алюминий, который забивает поры и накапливается в организме. Поэтому когда летом у Weleda появился натуральный дезодорант, я, конечно, его заказала. Пользуюсь им уже несколько месяцев (включая неожиданную питерскую жару) и подметила следующие нюансы.

1. Дезодорант хоть и спиртовой, но кожу не сушит.
2. Очень приятно пахнет лимонной кожурой.
3. От пота защищает от 6 часов при спокойном режиме.
4. Не терпит перепадов температуры - крайне существенный нюанс. Если вы гуляете по жаре 4 часа - он справляется хорошо. Если Вы прогулялись хоть полчаса, а потом спустились в прохладное метро и через час поднялись наверх - сила дезодоранта не хватит.
5. Не выдерживает интенсивные физические нагрузки

В целом, впечатление о дезодоранте - очень приятный. Мне с ним комфортнее, чем с кристаллом-алунитом (тот мне подсушивает кожу, да и пользоваться им не так удобно). В метро я спускаюсь редко. Но если бы ездила на работу на метро, держала бы в ящике стола компактную версию дезодоранта или носила ее в сумочке.

Компактная версия дезодоранта Weleda

Комментариев нет:

Отправить комментарий